Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Любушка, 63 - 17 июля 2011 16:04

[COLOR=darkblue][B]Бензин на 7 руб. дороже[/B]

Эксперты и чиновники Минтранса предлагают полностью переложить на плечи автомобилистов затраты на строительство и эксплуатацию дорог[/COLOR]

Экспертная группа по подготовке стратегии-2020 решила, на что развивать дорожную систему: надо взять деньги у автомобилистов. На частные инвестиции можно вести отдельные проекты, перераспределять расходы бюджета в пользу дорог недопустимо, объясняют эксперты.

Сейчас автомобилисты покрывают около 40% бюджетных расходов на дорожную систему (см. врез на стр. 03): 30% дают акцизы на топливо, 10% — транспортный налог. Владельцы автомобилей — вторые после пенсионеров по бюджетной поддержке, считают эксперты: они должны покрывать все дорожные расходы бюджета, кроме политических — вроде саммита АТЭС или Олимпиады.

Акцизы на топливо в 2012-2015 гг. должны быть повышены в расчете на литр на 7-8 руб. и почти треть розничной цены бензина должна пойти на строительство и ремонт дорог, рекомендуют эксперты.

Пока в Налоговом кодексе заложено повышение акциза на 1 руб. в 2012 и 2013 гг. Сейчас акциз на литр бензина 3-го класса составляет 4,23 руб., это 18-23% стоимости 92-го бензина в зависимости от НПЗ (данные «Кортеса», 8 июля).

В транспортный налог должна войти плата за парковку автомобиля на территориях муниципалитетов, для чего можно ввести и дополнительный налог, считают эксперты.

А в будущем они предлагают ввести налог на километр пробега, но придется оборудовать все машины устройствами спутникового позиционирования. Так уже живут Нидерланды, система работает на GPS. В России собирать налог поможет «Глонасс». Покилометровый тариф можно будет дифференцировать по регионам и автомобилям.

Эксперты настаивают и на мерах укрепления доверия к дорожному строительству, замечает руководитель экспертной группы, научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин: предлагается публиковать данные о стоимости всех дорожных проектов.

Предложения экспертов сделаны на основе разработок Минтранса, он представлен в группе шестью чиновниками, сообщает представитель министерства, те же цифры есть в проекте дорожной госпрограммы до 2020 г. Минэкономразвития и Минфин предложили доработать госпрограмму, говорит он: цифры корректируются, темп роста нагрузки сократится.

Предложения группы основаны на мировом опыте, это реалистичный сценарий, говорит Блинкин: инвестиции в дорожное строительство в Китае — 3,3% ВВП, в России — всего 1-1,2%: «Чудес не бывает».

Минэкономразвития против повышения налоговой нагрузки, заявляет директор департамента Сергей Беляков.

Необходимо подробно обосновать предложенные Минтрансом меры, говорит Беляков, и хорошо, что они обсуждаются в рабочей группе, это шанс привлечь все заинтересованные стороны.

Сейчас неправильно ставить вопрос о полной компенсации затрат на дороги за счет автомобилистов, продолжает Беляков, в первую очередь из-за их низкого качества. Нужно обсудить и возможность снижения стоимости дорог, которая, по оценкам Минэкономразвития, существенна, уверен он: например, вписывать в контракт обязательство подрядчика ремонтировать дорогу за свой счет 5-7 лет после ее постройки.

Количество машин постоянно растет и переложить на их владельцев расходы на инфраструктуру логично, считает старший аналитик «ВТБ капитала», участник группы Елена Сахнова: «Хотя понятно, что это будет сопровождаться народными волнениями». А вот с малообеспеченных или отказавшихся от автомобиля нагрузка должна быть снята.

Неверно финансировать дорожную систему только из кармана автовладельцев — это общественное достояние, не согласен Игорь Николаев из ФБК. В себестоимость билета на автобус уже включены дорожные деньги, парирует Блинкин: платить должны автомобилисты.

Прежде нужно радикально повысить эффективность и прозрачность расходования средств, замечает Николаев: налогоплательщик должен быть уверен, что их не разворуют.

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/263962/benzin_na_7_rub_dorozhe#ixzz1SMaQU5JH
Добавить комментарий Комментарии: 0
Rambler's Top100

2005-2015 © Знакомства LovePlenet - Лавплeнет- LoveK.ru
(Откройте для себя Love plenet - мир развлечений и флирта. К Вашим услугам виртуальные дневники лов планет. Конкурсы и викторины. Рейтинги секс фото. Откровенные приватные чаты знакомств ловепланет и многое другое. )

Клуб знакомств лавпланет приветствует всех пользователей в нашем популярном сервисе интернет знакомств. www.loveplanet.ru - Крупнейшая система знакомств и развлечений в России и русскоязычных посетителей за рубежом. В Loveplanet вы сможете найти себе множество новых друзей и подруг которые подарят вам радость, общение, секс, а может даже и любовь. 8 000 000 анкет девушек и парней, женщин и мужчин ждут вас в системе лав планет. И даже в том случае, если ваша ориентация не гетеро, а допустим гей, лесби или даже би ;) то вам нечего опасаться, в www.loveplanet.ru Вы без проблем сможете найти пользователей которые разделяют и поддерживают ваши взгляды на отношения. Помните что секс и любовь это то в чем нет запретов, это то где разрешено ВСЕ. Не упустите свой шанс насладиться этим.

В лав планет - чтобы не мешать вам наслаждаться друг другом мы максимально облегчили сайт от рекламы :) Надеемся что вы это оцените и поможете нам с рекламой рекомендуя сайт свои друзьям и подругам, выставляя на него ссылки, баннеры на своих и дружественных ресурсах.

Сервис знакомств лав планет абсолютно бесплатный. Увлекательных Вам знакомств, приятного общения, светлой и чистой любви.

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.